О Платформе обратной связи (ПОС) - 24.05.2023

На базе Единого портала государственных услуг и функций организована Платформа обратной связи (ПОС).

Данный сервис работает круглосуточно, в онлайн-режиме и позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах и станицах в социальных сетях органов власти субъектов РФ и муниципальных образований, а также через QR-код направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.

Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения.

Для качественного, оперативного информирования и ответов на вопросы граждан к ПОС подключаются все больше организаций. Это не только органы власти или администрации, но и социальные учреждения: школы, больницы, детские сады, учреждения культуры и другие.

Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.

Вернуться к списку новостей



Документы по теме:
:: Всероссийский конкурс «Моя малая Родина»
:: Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края"»
:: Проект "Облако здоровья"