Кировская городская прокуратура информирует - 07.03.2018

Кировской городской прокуратурой Ленинградской области на основании информационного письма ОГИБДД ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области проведена проверка.

Установлено, что в нарушение требований ГОСТ Р 50597-93 на проезжей части ул.Малоневский канал, 1 Мая, Красный проспект в г.Шлиссельбурге Кировского района имеется зимняя скользкость в виде снежного наката и рыхлого снега, завышение обочин из-за уплотненного слоя снега.

Указанная дорога расположена в границах населенного пункта и является дорогой местного значения.

На основании муниципального контракта МУП «Городское коммунальное хозяйство» обязано проводить работы по внешнему благоустройству территории МО Город Шлиссельбург, в том числе проводить работы по содержанию муниципальных автодорог.

Таким образом, в обязанности предприятия входит обеспечение в соответствии со ст. 12 Федерального закона РФ от 10.12.95 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ГОСТ Р 50597-93 безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, обследованная дорога не соответствует требованиям федерального законодательства о безопасности дорожного движения, представляет реальную угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения, что является недопустимым.

         В связи с выявленными нарушениями, прокурором директору учреждения внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения, которое находится на рассмотрении.

         Устранение нарушений находится на контроле Кировской городской прокуратуры.

 

 

Кировской городской прокуратурой в феврале 2018 года проведена проверка исполнения трудового законодательства ООО «Цифровые Аддитивные Технологии-Производство» по адресу: г.Кировск, ул.Набережная, д. 21/1.

Установлено, что на предприятии имеется задолженность по выплате заработной платы на общую сумму 940 959,89 руб. перед 44 работниками (период образования с ноября 2017г. по январь 2018г.).

         По результатам проверки Кировским городским прокурором принят комплекс мер прокурорского реагирования, направленных на понуждение работодателя выплатить заработную плату.

Так, прокурором направлено 19 заявлений о выдаче судебных приказов о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы работникам, в адрес генерального директора Общества внесено представление об устранении выявленных нарушений, а также он предостережен о недопустимости нарушения закона. Кроме того, по постановлениям прокурора генеральный директор привлечен к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 22696 рублей, в том числе по факту несвоевременной выплаты заработной платы (ч.1 ст.5.27 КоАП РФ), по факту неоплаты страховых взносов (ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ).

В результате принятых прокурором мер работодателем погашена задолженность на общую сумму 102 тыс.руб.

Погашение задолженности на предприятии находится на особом контроле Кировского городского прокурора.

 

 

По протестам прокурора приводятся в соответствие локальные правовые акты общеобразовательных учреждений, регламентирующие порядок предоставления бесплатного питания

 

С 01.01.2018 на территории Ленинградской области вступил в силу Социальный кодекс Ленинградской области, которым урегулированы отношения, связанные с реализацией полномочий Ленинградской области в сфере предоставления социальной поддержки и оказания государственной социальной помощи на территории Ленинградской области.

Ст.4.2 Социального кодекса Ленинградской области определены категории лиц, которым предоставляется бесплатное питание предоставляется в государственных образовательных организациях Ленинградской области, муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основные общеобразовательные программы, в частных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам, расположенных на территории Ленинградской области, по программам профессионального обучения квалифицированных рабочих и служащих в государственных профессиональных образовательных организациях Ленинградской области, по программам профессионального обучения квалифицированных рабочих и служащих в государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области:

1) состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;

2) один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

3) дети, относящиеся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

4) усыновленные дети;

5) лица с ограниченными возможностями здоровья;

6) дети из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

7) дети из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

8) детям из семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 настоящего Кодекса.

Кировской городской прокуратурой в феврале 2018 года во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» проведен правовой анализ локальных правовых актов образовательных учреждений Кировского района, которыми определены порядок организации питания обучающихся, категории лиц, имеющие право на бесплатное питание.

Установлено, что локальные правовые акты 11 образовательных учреждений, а также Комитета образования администрации Кировского муниципального района в соответствие со ст. 4.2 Социального кодекса Ленинградской области не приведены.

По результатам проверки прокурором на противоречащие закону локальные правовые акты принесено 13 протестов, 3 из которых уже приведены в соответствие с требованиями закона, 10 находятся на рассмотрении.

        

 

Вернуться к списку новостей



Документы по теме:
:: Всероссийский конкурс «Моя малая Родина»
:: Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края"»
:: Проект "Облако здоровья"