Синявинское городское поселение » Полезная информация » Информация в сфере ЖКХ
Телефоны дежурных служб
Синявинского городского поселения:
Управляющая компания ООО "Регион Сервис"
пос. Синявино, ул. Лесная, д. 18, блог-Г, помещение 20 тел. 8(81362) 63-111
Режим работы ООО «Регион Сервис»:
Пн. – Чт. - с 09.00 до 18.00 часов
Обед - с 13.00 до 14.00 часов
Пт. С 09.00 до 17.00 часов
Обед с 13.00 – 14. 00 часов
Прием заявок: по телефону – 8(81362) 63-111
Единая диспетчерская служба
05, 28-969
Управляющая компания ООО "Нева-Трейд
187322, Ленинградская область, Кировский район, п. Синявино, ул. Садовая, 38
тел.: 8(81362) 64 220
тел./факс: 8(81362) 63 249
email: neva_trade@mail.ru
РЕЖИМ ПРИЕМА ООО «НЕВА-ТРЕЙД»
ПОНЕДЕЛЬНИК с 8-00 до 12-00 ВТОРНИК с 8-00 до 12-00 СРЕДА с-8-00 до 12-00 ЧЕТВЕРГ с 8-00 до 12-00 ПЯТНИЦА с 8-00 до 12-00 Без перерыва на обедПрием по личным вопросам:
ВТОРНИК (1-й и 3-й) с 8-00 до 12-00 Телефоны: 64-220, 63-249 Аварийная служба: Сантехники - 8(921) 565-18-49 Электрики - 8(921) 565-32-13
МУП «Водоканал Кировского района»
адрес: Ленинградская область, г. Кировск ул. Кирова д.20 тел.
8(81362)28-491, эл. адрес: infomupvoda@mail.ru
Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00)
ООО "ЛЕНЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ"
адрес: Ленинградская область, Кировский район, п. Синявино, ул. Кравченко, д. 18 (вход со стороны трассы Кола)
Тел/факс: 8 (81362) 63 - 327 - диспетчерская,
8 (81362) 42 - 907 - офис
Филиал ПАО "Ленэнерго" "Новоладожские электрические сети"
Адрес: 187453, Ленинградская обл, г. Новая Ладога, ул. Садовая, д.25,
Телефон: 8 800 700 14 71 местный телефон 21-654
E-mail:Labetskaya.TA@nwenergo.com, secr.nls@nwenergo.com
Режим работы:
Понедельник – четверг с 09:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 12:00
Реестр
детских и спортивных площадок
на территории МО «Синявинское городское поселение»
Балансосодержатель (ответственный за состояние и ремонт) – администрация Синявинского городского поселения, тел.: 8 (813-62) 63-271
1. ул. Кравченко, д. 1-2-3
2. ул. Кравченко, д. 4-8,
3. . ул. Кравченко, д. 18-19
4. ул. Кравченко д. 10,9
5. ул. Кравченко, д. 13
6. ул. Садовая, уч. 35а
7. ул. Садовая 1б
8. пер. Садовый, д. 3
9. ул. Победы, д. 5а
10. ул. Кравченко, д. 12
Уличные тренажеры
1. напротив д. 4б, д. 8 по ул. Кравченко
2. Парковая зона по ул. Труда (мкр. Синявино 2)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые жители г.п. Синявино!
Администрация Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области информирует Вас о том, что проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, предусмотрено Региональной программой, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 № 508. Программа сформирована на срок 30 лет и реализуется в 2014-2043 годах.
Планируемый капитальный ремонт МКД, расположенных на территории Синявинского городского поселения, с указанием периода ремонта согласно Перечню (приложение).
Согласно информации, представленной некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» фактические поступления взносов на капитальный ремонт собственников помещений МКД в г.п. Синявино за период с 01.05.2014 по 28.02.2021 составляет 92,2 %.
В соответствии с п. 1.3.4. Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2017 № 625 перенос установленного срока капитального ремонта (отдельных услуг и(или) работ по капитальному ремонту) на более ранний период (срок) возможен в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта (отдельных услуг и(или) работ по капитальному ремонту) в более ранний период (срок), чем предусмотрено региональной программой, при условии достаточности средств фонда капитального ремонта (не менее 95 %) для проведения капитального ремонта или выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иных способов финансирования капитального ремонта.
№ п/п |
Адрес МКД |
% оплаты по МКД за период с 01.05.2014 по 28.02.2021 |
1. |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 1 |
93,33 |
2 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 10 |
90,92 |
3 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 12 |
92,79 |
4 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 13 |
90,58 |
5 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 18 |
90,35 |
6 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 19 |
94,74 |
7 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 2 |
89,56 |
8 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 3 |
92,56 |
9 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 4 |
93,82 |
10 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 8 |
90,34 |
11 |
г.п. Синявино, ул. Кравченко, д. 9 |
94,81 |
12 |
г.п. Синявино, ул. Песочная, д. 11а |
95,20 |
13 |
г.п. Синявино, ул. Песочная, д. 12 |
90,40 |
14 |
г.п. Синявино, ул. Победы, д. 1 |
95,38 |
15 |
г.п. Синявино, ул. Победы, д. 3 |
93,23 |
16 |
г.п. Синявино, ул. Победы, д. 4 |
97,54 |
17 |
г.п. Синявино, ул. Садовая, д. 1б |
89,96 |
18 |
г.п. Синявино, ул. Садовый пер., д. 1 |
95,90 |
19 |
г.п. Синявино, ул. Садовый пер., д. 2 |
96,28 |
20 |
г.п. Синявино, ул. Садовый пер., д. 3 |
84,75 |
21 |
г.п. Синявино, ул. Труда, д. 3 |
86,17 |
_______________________________________________________________________________________________________________________
ПРОПАГАНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
1. Конкурс «ENES» - http://www.lenoblces.ru/konkurs-enes/
2. Конкурс «Медиа ТЭК» - http://www.lenoblces.ru/konkurs-media-te-k/
3. Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче - ссылка http://www.lenoblces.ru/vserosijskij-konkurs-vmesteyarche/
________________________________________________________________________________________________________________________
ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТЯМ ВОДООТВЕДЕНИЯ
Доступная мощность подключения к сетям водоотведения
Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Населенный пункт |
Проектная мощность КОС, куб. м/сут. |
Средний фактический расход в сутки, куб. м/сут |
Фактически пропущено за 2016 год, куб. м/год |
Доступная мощность подключения, куб. м/сут. |
г.п. Синявино |
Питание с центральной магистрали |
544 |
198613 |
- |
|
|
|
|
|
ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТЯМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Доступная мощность подключения к сетям водоснабжения
Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Населенный пункт |
Проектная мощность скважин, куб. м/сут. |
Средний фактический расход в сутки, куб. м/сут |
Фактически поднято за 2016 год, куб. м/год |
Доступная мощность подключения, куб. м/сут. |
г.п. Синявино |
насос СД 250-22,5 250 куб. м / час |
492 |
179403 |
- |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" от 05 июля 2013 г. № 570 показатели, подлежащие раскрытию в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения и (или) объекта очистки сточных вод, размещены на Интернет-портале http: ленжилэксплуатация.рф
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам, регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе теплоснабжения ООО "Ленжилэксплуатация" за 2 квартал 2017 года
Система теплоснабжения |
Количество поданных и зарегистрированных заявок на подключение к системе теплоснабжения |
Количество исполненных заявок на подключение к системе теплоснабжения |
Количество заявок на подключение к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении |
Резерв мощности системы теплоснабжения |
Основная система теплоснабжения |
0 |
0 |
0 |
3,18 |
Генеральный директор ООО «Ленжилэксплуатация»
Плескачевскнй Д. Ю._______________________________________________________________________________________________________________________
- Получение в администрации Синявинского городского поселения выкопировки из Правил землепользования и застройки на земельный участок.
- Получение технических условий
- Разработка проекта
- Строительство
- Пуск газа
Технические условия для газификации можно получить следующими способами:
- Обратившись в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Тосно, расположенного по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, Московское шоссе, д4, тел/факс 8-81361-42-351-секретарь, 8-921-980-72-40 – «Единое окно».
- Обратившись в «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», распложенного по адресу:Санкт-Петербург, ул. Пинегина, д.4;
- Отправив запрос на сайте АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» служба «Единое окно» office@gazprom-lenobl.ru, тел. 8(812)4054004, тел. для справок 8(800) 3024004.
- Отправив запрос по электронной почте филиала АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Тосно ts.office@gazprom-lenobl.ru.
К запросу о предоставлении Технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее — земельный участок);
б) ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае, если завершено строительство указанного объекта;
д) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент;
Разработка проекта осуществляется проектной организацией, имеющей лицензию на право осуществления деятельности по проектированию объекта газификации.
Комплекс проектных и предпроектных работ включает в себя:
- Комплекс предпроектных работ: сбор и подготовка всех необходимых документов и согласований (при необходимости)
- Производство изыскательских работ
- Разработка проекта газификации (наружний и внутренний)
- Составление сметной документации на СМР
- Согласование проекта в установленном порядке
Комплекс строительных и монтажных работ включает в себя:
- Строительство и комплектацию строительно-монтажных работ
- Врезку газопровода в действующий газопровод
- Производство пуско-наладочных работ
- Осуществление строительного надзора
- Осуществление авторского надзора
Условием для пуска газа является заключение следующих договоров:
- Договор на обслуживание ВДГО (ВКГО)
- Договор на обслуживание сетей газораспределения
- Договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан с ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»
Администрация Синявинского городского поселения
_________________________________________________________________________________________________________
Реализация реформы по обращению с ТБО: преимущества, вопрос тарифов, борьба с несанкционированными свалками. Прогноз – какой будет Ленинградская область через 10 лет? - 06.02.2020
1 ноября в Ленинградской области в рамках «мусорной реформы» произошел переход на новую систему обращения с твердыми бытовыми отходами. Теперь за организацию сбора, транспортировки, обработки и утилизации отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор.
В социальный кодекс Ленинградской области тоже были внесены соответствующие изменения, а именно, появилось 2 новых компенсации
- Ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Единовременная компенсация расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Для обоих компенсаций заявитель должен быть
- собственником жилого помещения, в т.ч. собственником индивидуального жилого дома;
- нанимателям жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, проживающим в многоквартирном доме
Размер компенсаций расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами определяется в соответствии социальным кодексом Ленинградской области ис методикой,утвержденной Правительством Ленинградской области.
Компенсация предоставляется на 1 жилое помещение.
Ежемесячная компенсация предоставляется:
- лицам, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50 процентов приходящейся на их долю оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- лицам, достигшим возраста 80 лет, - в размере 100 процентов приходящейся на их долю оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При этом компенсация не предоставляется в случае, еслизаявитель:
- является получателем федеральной ежемесячной компенсации за оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- является получателем компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг в «твердом размере»: ветеран труда, ветеран военной службы, сельские специалисты и пенсионеры из их числа (за исключением педагогических работников)
- имеет задолженность по оплате коммунальных услуг.
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
- Заявление.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документы о собственности на жилое помещение в случае оформления жилого помещения в собственность до 31.01.1998г.
- Документы о начисленных платежах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включая плату за обращение с ТКО, содержащие сведения о количестве проживающихи общей площадижилого помещения в многоквартирном доме за месяц, предшествующий месяцу обращения.
- Реквизиты текущего счета в рублях, открытого гражданином в кредитной организации для перечисления ежемесячной денежной компенсации (по желанию).
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (при подаче заявления уполномоченным лицом, законным представителем гражданина).
Важно!В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации до 1 марта 2020 года ежемесячная денежная компенсация назначается:
- с 1 апреля 2019 года - гражданам, проживающим в Приозерском муниципальном районе;
- с 1 июня 2019 года - гражданам, проживающим в Выборгском районе;
- с 1 июля 2019 года - гражданам, проживающим в Лужском муниципальном районе;
- с 1 ноября 2019 года - гражданам, проживающим в Бокситогорском, Волосовском, Волховском, Всеволожском, Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском, Лодейнопольском, Ломоносовском, Подпорожском, Сланцевском, Тихвинском, Тосненском муниципальных районах и Сосновоборском городском округе
но не ранее месяца возникновения права.
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
- МФЦ;
- портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области
- почтовым отправлением в ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» (заявление и копии документов должны быть нотариально заверены).
Единовременная компенсация предоставляется:
Семьям и одиноко проживающим гражданам РФ, проживающим на территории Ленинградской области, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области на дату обращения за период до 12 месяцев единовременно один раз в год
При этом компенсация не предоставляется гражданам,
- получающим меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в т.ч. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- имеющим задолженность по оплате коммунальных услуг
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
- Заявление.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
- Документы, подтверждающие проживание гражданина (членов его семьи) на территории Ленинградской области.
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и члена (членов) его семьи (при обращении за государственной социальной помощью малоимущей семьи).
- Документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью.
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (при подаче заявления уполномоченным лицом, законным представителем гражданина).
- Документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования) на жилое помещение, расположенное на территории Ленинградской области.
- Документы, содержащие сведения о платежахи об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
- Реквизиты текущего счета в рублях, открытого гражданином в кредитной организации для перечисления государственной социальной помощи.
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
- МФЦ;
- портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области
- филиал ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»
________________________________________________________________________
Информация о капитальном ремонте на территории г.п. Синявино - 21.01.2020
Администрация Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) сообщает, что региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 № 508 (далее – Программа), определены предельные сроки проведения такого ремонта 2035-2037 гг.
С целью переноса установленного Программой срока проведения капитального ремонта на более ранний срок в отношении многоквартирных домов №№ 10, 12, 13 по ул. Кравченко 28.10.2019 Администрацией в комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта при комитете ЖКХ Ленинградской области были направлены соответствующие заявления с приложением документов, подготовленных УК ООО «НЕВА-ТРЕЙД».
Решением комиссии от 18.12.2019 в удовлетворении указанных заявлений Администрации было отказано, в том числе по причине наличия у жителей Синявинского городского поселения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с п. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, перенос сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов возможен только при отсутствии задолженности собственников помещений по уплате взносов на капитальный ремонт.
В 2020 году администрацией совместно с управляющими компаниями вновь будут поданы документы о переносе сроков проведения капитального ремонта, но при сборе денежных средств по статье «капитальный ремонт» не ниже 95 % по каждому дому.
На основании изложенного, просим жителей г.п. Синявино своевременно и в полном объеме оплачивать взносы на капитальный ремонт в НО «Фонд капитального ремонта МКД Ленинградской области».
Администрация Синявинского городского поселения
_____________________________________________________________________________________________________________________
О компенсации расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО
В рамках реформы системы обращения с твердыми коммунальными отходами с 1 апреля 2019 года в Ленинградской области осуществляется поэтапный переход на работу с единым оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и установлению для всех жителей региона единого тарифа за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).
Областным законом Ленинградской области от 26.07.2019 N 67-оз "О внесении изменений в областной закон "Социальный кодекс Ленинградской области" введены меры социальной поддержки по оплате за обращение с ТКО:
1) ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату за обращение с ТКО собственникам и нанимателям жилых помещений из числа лиц:
- достигших возраста 70 лет, в размере 50% от платы за обращение с ТКО, приходящейся на долю указанных лиц;
- достигших возраста 80 лет, в размере 100 % от платы за обращение с ТКО, приходящейся на долю указанных лиц;
2) ежегодная выплата на компенсацию расходов на оплату за обращение с ТКО малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам), имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Ленинградской области.
Обратиться в филиалы ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту проживания за предоставлением указанных компенсаций граждане из числа собственников (нанимателей) жилых помещений, достигших 70 и 80 лет, и малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан) смогут после полного перехода Ленинградской области на новую систему по обращению с твердыми коммунальными отходами. В соответствии с региональным законодательством переход на новую систему завершится к 1 ноября 2019 г.
Гражданам льготных категорий обращаться за назначением ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату за обращение с ТКО не требуется:
- федеральным льготникам (инвалидам, ветеранам войны, чернобыльцам и др.) затраты на оплату за обращение с ТКО будут компенсироваться в общей сумме компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- региональным льготникам (ветеранам труда, ветеранам военной службы, сельским специалистам и пенсионерам из их числа, многодетным семьям), будет увеличен размер ежемесячной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реализация реформы по обращению с ТБО: преимущества, вопрос тарифов, борьба с несанкционированными свалками. Прогноз – какой будет Ленинградская область через 10 лет?
Зачем нам реформа в сфере обращения с отходами?
С 2019 года наш регион, как и вся страна, вступает в новые правила обращения с отходами.
Реформа уже началась в Приозерском, Выборгском, Лужском и Всеволожском районе, а в ноябре 2019 года к реформе присоединятся все оставшиеся районы Ленинградской области.
Зачем нам реформа в сфере обращения с отходами?
В Санкт-Петербурге ежегодно образуется 1,7 млн. тонн твердых коммунальных отходов, в Ленинградской области – свыше 700 тыс.тонн. В совокупности, это более 2,5 млн тонн и, разумеется, эта цифра ежедневно растет.
Чтобы сохранить природные ресурсы и обеспечить экологическую безопасность региона нужен контроль за всеми этапами «жизненного цикла» обращения с отходами – с момента сбора отходов на контейнерной площадке и заканчивая их переработкой.
Реформа в сфере обращения с отходами призвана обеспечить внедрение новых технологий и контроль за всеми этапами обращения с отходами.
Суть «мусорной реформы» можно свести к трем основным задачам:
- Решение проблемы незаконных свалок
- Переход от «захоронения» отходов в землю к их переработке, то есть повторному использованию мусора (стеклу, пластику, макулатуре и пр.)
- Эффективная и прозрачная система обращения с отходами
Если в Советском Союзе еще внедрялась культура раздельного сбора отходов, то после начала 90х система обращения с отходами во всей стране стала бесконтрольной: были возможности для работы «теневых перевозчиков», которые устанавливали произвольный тариф и зачастую оставляли отходы в лесу, не довозя их до полигонов.
Незаконные свалки - источники распространения инфекций, наносят вред не только окружающей среде, но и представляют угрозу для здоровья населения, поскольку загрязняют воздух, почву и воду. Мусор должен обрабатываться и размещаться на современных полигонах – именно поэтому уже сейчас объекты модернизируются. Например, внедряются системы биокомпостирования, а также запускаются современные мусоросортирвочныекомплескы.
Как отмечает начальник управления Правительства Ленинградской области Николай Борисов: «Сейчас обязанность по ликвидации несанкционированных свалок возложена на областные муниципалитеты. Они и дальше, даже после 1 ноября, продолжат этим заниматься. Дело в том, что регоператор занимается только ТКО и он в первую очередь ликвидирует свалки, состоящие только из таких отходов. А вдоль границы с городом образуются в основном именно строительные свалки.»
Новый уровень контроля за транспортными потоками
- контроль транспортных потоков (что особенно важно, учитывая то, что Ленобласть больше по площади многих европейских стран) – для этого мусоровозы оснащаются датчиками спутниковой системы ГЛОНАСС, а данные передаются в единую информационную систему «Контроль и Учет отходов», которая отслеживает их движение в режиме реального времени.
- перевозчик получает деньги только после подтверждения объемов отходов на лицензированный полигон)
Сохранение ресурсов путем внедрения технологий обработки
Теперь это не добровольное решение компаний, а обязанность региона в рамках национального проекта «экология», который обязывает повышать показатели обрабатываемых отходов (целевые показатели).
В рамках реализации этой задачи, мы модернизируем новые полигоны (внедряем технологии обработки) и создаем принципиально новые.
Чтобы в будущем уйти от полигонов и от захоронения, мы начинаем строить эко-технопарки – новые объекты, которые обрабатывают до 70% отходов, которые затем перерабатываются и используются повторно.
Такие объекты планируются в Кингисеппском и Гатчинском районах – проекты в стадии финализации, они разрабатываются с участием ведущих международных экспертов в сфере обращения с отходами и экологии.
Экологическое просвещение
Регион продолжает поддерживать экологических волонтеров и компании, которые уже занимаются локальным раздельным сбором отходов Ленобласти (Чистые Игры, Чистая Вуокса, раздельный сбор, Меридиан Надежды, Токсовские озера, Бумажный Бум и пр). Подобные мероприятия позволяют формировать культуру ответственного отношения к окружающей среде.
Единый контроль – есть, с кого спросить
За все этапы обращения с отходами теперь отвечает Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области (УКООЛО), которая является Региональным оператором.
Теперь население может пожаловаться на качество уборки, график вывоза отходов Регоператору на прямую линию 8-812-454-18-18/ info@uklo.ru/ www.uko-lenobl.ru
Кроме того, о незаконной свалке могут сообщить на сайт народнаяэкспертиза.рф или нам напрямую. Там, где стартовала реформа, Регоператорв течение 30 рабочих дней вывезет свалку, которая состоит из твердых коммунальных отходов.
«Наши территориальные менеджеры «держат руку на пульсе» - оперативно отрабатывают возникающие вопросы с перевозчиками в районах. Мы продолжаем проводить выездные совещания в поселениях, принимаем звонки на «горячую линию» - генеральный директор УКООЛО Николай Хасиев
Новая инфраструктура
Создание новых мест накопления отходов – строительство контейнерных площадок. Программа уже стартовала в этом году и продолжится в следующие несколько лет. В районы уже выделено финансирование только на 2019 год в размере 174 млн 519 руб на строительство 905 контейнерных площадок.
Тарифы
Услуга стала коммунальной, как свет, вода или газ, поэтому в квитанции ЕИРЦ появится новая строчка «Обращение с ТКО».
В настоящее время на переходный период плата за вывоз мусора для жильцов многоквартирных домов в Ленинградской области составляет 5,99 рубля, для жильцов индивидуальных домов – 354, 11 рубля.
Это на 5,7% ниже утвержденного тарифа. На такие меры добровольно пошел региональный оператор за счет собственной рентабельности.
Как только войдет в реформы вся Ленинградской области, тарифы станут такими, какими мы их определили 6, 35 рубля за квадратный метр для многоквартирных домов и 375, 44 рублей для индивидуальных жилых домов.
Ключевое отличие новой системы оплаты услуги – прозрачность начисления платы и возможность получения федеральных и региональных льгот для отдельных категорий граждан (в Ленобласти – малоимущие, лица старше 70 лет -50%, старше 80 -100 %) Подробнее можно узнать в Комитете по защите населения Ленинградской области (Social.lenobl.ru).
Тариф утверждается Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленобласти, в рамках федерального закона № 89.
Заключение договоров - обязательно
Физическим лицам
Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители. Он носит характер публичной оферты. Его проект размещен на сайте компании. Заключить договор можно также в офисе регионального оператора.
В соответствии с Правилами обращения с ТКО если потребитель не направил регоператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регоператора.
Таким образом, договор заключается «автоматически» - во избежание образования задолженности, необходимо произвести своевременную оплату квитанции коммунальных платежей.
Квитанцию можно оплатить любом отделении Почты России, Сбербанке, ЕИРЦ и в кассах приема коммунальных платежей.
Юридическим лицам необходимо заключить договор с Регоператором – для этого необходимо заполнить заявку на заключение договора и предоставить необходимые документы. В противном случае, на юридическое лицо могут быть начислены штрафы до 250 тыс.руб.
Информация есть на сайте - https://uko-lenobl.ru/regionalnyj-operator
Прогноз
В планах Ленинградской области обеспечить 100-процентный охват населения системным вывозом отходов. Обеспечить строительство в требуемом количестве мусоросортировочных комплексов; исключить полигонное захоронения пластика, стекла, металлов, бумаги, то есть тех видов отходов, которые могут быть возвращены во вторичное производство промышленной продукции.
- Решение проблемы незаконных свалок (уберем уже имеющиеся, а новые создаваться не будут, так как для этого нет условий. Все мусоровозы под контролем, «теневые перевозчики» покинут рынок)
- Постепенно уйдем от захоронения и полигонов – будем стремиться к переработке до 97% отходов, как в соседней Финляндии (но надо помнить, что они шли к этому более 70 лет)
- Создание новой культуры ответственного потребления товаров – будем меньше производить, думать о том, что покупаем, из каких материалов производится. Больше поддерживать и развивать бизнес, который экологически ответственен
- В совокупности – обеспечим сохранение природных ресурсов и стабильную экологически безопасную обстановку на территории Ленобласти
___________________________________________________________________________________
Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче
Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче проводится при поддержке Минэнерго России, Минобрнауки России, Росмолодежи, ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ», Министерства культуры России, фонда «Росконгресс» и открыт для участия в организации федеральных, региональных, муниципальных органов власти, бизнеса, общественных и образовательных организаций.
Цель Фестиваля: популяризация энергосберегающего образа жизни и внедрения современных энергосберегающих технологий среди населения. Формирование поколения энергоэффективных 2030.
В крупных городах и областных центрах Фестиваль проходит в формате праздников для всей семьи с 1 по 10 сентября.
В поддержку Фестиваля проходят тематические уроки и «Неделя энергосбережения» в образовательных учреждениях, творческие и научно-исследовательские конкурсы для школьников и студентов, Дни открытых дверей на предприятиях ТЭК с демонстрацией энергосберегающих технологий, квесты и викторины.
В рамках Фестиваля,ежегодно проходит акция по подписанию личной декларации бережного отношения к энергоресурсам. Каждый житель страны может присоединиться и пригласить принять участие в акции своих друзей через социальные сети.
Ежегодно, Фестиваль организуют 80 регионов России, в каждом из которых сформирован организационный комитет.
Вопросы по организации, поддержке фестиваля #ВместеЯрче и получению методических материалов можно направлять в Федеральный Оргкомитет фестиваля: festival@minenergo.gov.ru, тел.: +7 (962) 997-2563.Контакты указаны на главной странице сайта www.вместерярче.рф.
В Ленинградской области Фестиваль проводится второй раз: в 2016 году он состоялся в городе Сосновый Бор, в 2017 году почетное право на его проведение досталось Приозерску.
Контактное лицо по вопросам Всероссийского Фестиваля #ВместеЯрче на территории Ленинградской области:
-Яковенко Марина Александровна, главный специалист отдела отраслевой энергетики ГКУ ЛО «ЦЭПЭ ЛО», тел. 8 (812) 332-84-88 (доб. 116), эл.почта: m.yakovenko@lenoblces.ru.
Справочно:
Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче в 2016 году прошел впервые. Идея фестиваля появилась в рамках молодежной инициативы, представленной на международном форуме ENES-2015. Фестиваль в формате масштабного семейного праздника прошел с 2 по 11 сентября 2016 г. на центральных площадях в более 60 областных центрах и крупных городах России, а с сентября по ноябрь 2016 года мероприятия в поддержку фестиваля прошли во всех регионах страны.
В социальных сетях развернулась активная поддержка фестиваля: тысячи сообщений с хештегом #вместеярче из городов и сел, от детей и взрослых, принявших участие в фестивальных событиях от Владивостока до Калининграда. О фестивале узнали свыше 15 млн человек, а 200 тысяч из числа взрослого населения приняли непосредственное участие в городских праздниках. Сотни тысяч детей в детских садах и школах России приняли участие в тематической неделе энергосбережения, конкурсах и Днях открытых дверей, которые были проведены по инициативе компаний ТЭК и региональных органов власти.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/2e4/kniga-zhkkh-28/07/2015.pdf
____________________________________________________________________________________________________________________________
Документы по теме:
:: Утверждаемая часть Актуализация 2019 год (редакция+18.12.2018)
:: постановление № 130 от 17.05.2018 "О разработке проекта актуализированной схемы теплоснабжения Синявинского г.п."
:: постановление № 148 от 17.10.2014 "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования Синявинское г.п."
:: постановление № 131 от 24.05.2017 "Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения Синявинского г.п. Кировского муниципального района Ленинградской обл. до 2031 года
:: Реестр детских и спортивных площадок на территории МО «Синявинское городское поселение»
:: ОТЧЕТ о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на 31.12.2017
:: Соглашение с ком.по ЖКХ № 6-ЛЗ/17 от 27.10.2017
:: Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования Синявинское г.п.
:: Соглашение с ком.по ЖКХ № 1 от 08.11.2016
:: ОТЧЕТ использовании средств субсидий, в комитет по ЖКХ
:: Выписка из отчета в комитет по ЖКХ по ф.127
:: ОТЧЕТ о достижении целевых показателей результативности использования субсидии
:: письмо Комитета по тарифам ЛО от 20.01.2017 - информация по Синявинскому ГП
:: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 258 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
:: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
:: постановление правительства ЛО № 287 " О порядке оплаты коммунальных услуг по отоплению..."
:: пост № 210 "О начале периодического протапливания на территории муниципального образования Синявинское г.п."
:: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 307 ОТ 23.05.2006 Г. О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
:: постановление № 14 от 04.02.2011 г. О внесении изменений в постановление администрации МО Синявинское городское поселение от 02.08.2010 г № 94 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности..."
:: постановление № 94 от 02.08.2010 г. «Об утверждении муниципальной адресной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Синявинское городское поселение» на 2010 - 2015 годы»
:: муниципальная программа "энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Синявинское городское поселение" на 2010-2015 годы
:: Краткосрочная программа капитального ремонта на 2020 - 2022 гг.
:: СПИСОК граждан, состоящих на учете в администрации Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
:: Памятка минстроя для жильцов
:: Утверждаемая часть Актуализация 2020 год (редакция 31.03.2020)
:: № 330 от «29» сентября 2020 г. "О регулярном отоплении на территории Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
:: Утверждаемая часть Актуализация 2020 год (редакция 31.03.2020)
:: № 336 от «30» сентября 2020 года " Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования Синявинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2020 год
:: № 2 от «12» января 2021 года "Об утверждении Перечня объектов, в отношении которых планируется заключение администрацией Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области концессионных соглашений в 2021 году
:: Постановление Правительство ЛО от 12.04.2021 № 194
:: ПЕРЕЧЕНь кап ремонт мкд
:: Письмо ООО ЛОГазинвест
:: Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – Комитет) информирует
:: № 169 от «21» мая 2021 года "О внесении изменений в постановление от 06 октября 2020 года № 342 «Об утверждении схемы мест размещения (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
:: № 170 от «21» мая 2021 года "Об утверждении реестра мест размещения (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Синявинского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
:: № 79 от «23» марта 2022 года О проведении месячника по благоустройству и улучшению санитарного состояния г.п. Синявино Кировского муниципального района Ленинградской области в апреле-мае 2022 года